1. Имя, клан, фамилия персонажа.
Дейдара / Deidara. Клана нет, фамилия неизвестна.
2. Возраст и дата рождения.
21 год/неизвестно
3. Описание внешности.
Молодой человек с хорошим телосложением, имеющий свои особенности. Помимо основного рта у Дейдары есть еще три. Двое из них расположены на ладошках и служат главными инструментами для создания его произведений искусства. «Живые бомбы», создаваемые за счет этих ротиков чаще всего ннимеют форму птичек. Еще один рот находится в левой части грудной клетки. Подрывник одет в стандартную форму Акацки: черный длинный, практически по пятки, плащ с красными облаками, обведенными тонким белым контуром. Из под него видны белые гетры, одетые поверх обычной обуви шиноби черного цвета. Брюки темно-синего цвета с белым поясом, длиной немного ниже колен и черная легкая футболка с сетчатой вставкой. К поясу прикреплены два мешочка зеленого цвета на молнии в которых хранится угощенье для ртов на ладонях – глина. На указательном пальце левой руки носит кольцо, которое положено носить всем членам организации. Ногти аккуратно накрашены темно-фиолетовым лаком. Волосы цвета золота частично собраны в высокий хвостик, а оставшееся часть красиво развивается на ветру. Видимый глаз имеет светло-синий цвет и светится искорками, когда юноша создает своих птичек. Левый глаз представлен специальным устройством, дающим подрывнику возможность видеть своего врага с достаточно большой высоты, и скрыт челкой, падающей на всю половину лица. На лбу протектор с перечеркнутым посередине знаком его родного селения. На лице чаще всего гостит улыбка.
4.Характер персонажа.
Дейдара неординарная во всех смыслах личность и при том личность весьма многогранная. Он ярко выделяется на фоне остальных членов организации. Юноша, с лица которого практически никогда не сходит улыбка, тем, кто видит его впервые, может показаться весьма наивным и неорганизованным, но все не так просто. Он не зря является преступником S-ранга. У Дейдары имеется свой индивидуальный взгляд на убийство. Он предпочитает не мучить одну жертву, а добиться более, на его взгляд, нужного результата и уничтожить сотни и тысячи людей одним незабываемым взрывом.
Юный подрывник больше всего в жизни ценит свое искусство. И опять же у преступника свое собственное мнение об этом, отстаивая которое, он часто вступает в долгие дискуссии со своим напарником и до последнего отстаивает свои взгляды. Для Дейдары искусство – это взрыв, это яркие ослепительные искры, это пламя, это грохот в ушах...это бум! И в голове главного пиротехника акацки не укладывается, как остальные этого не понимают.
Темпераментный юноша способен проявлять множество разных чувств и при чем зачастую одновременно, что иногда мешает ему быть собранным и следовать логике. Его настроение может меняться со скорость света от хорошего к плохому и от плохого к неуправляемому, а от неуправляемого к отличному и дальше по кругу. Дейдара может проявить пассивность в определенных ситуациях, пропуская мимо ушей то, о чем говорят, а может с огромным воодушевлением и желанием пытаться выполнить все и успеть везде. К заданиям относится со всей серьезностей, которую только может проявить, и старается выполнить его на высшем уровне, но удается это далеко не всегда.
Своеобразна и речь молодого преступника. В конце определенных слов, а так же предложений и во многих других ситуациях он имеет привычку добавлять «хм», «да», «ммм...». Это делает его речь какой-то необычной, а иногда может раздражать.
Оптимистичный по натуре и взрывоопасный по темпераменту, подрывник смотрит на мир по-своему и искренне считает, что его взгляды верны и неоспоримы.
5. Биография.
Мальчик родился в селении Камня как раз во время войны с селением Листа. Его появление на свет повлекло за собой множество проблем. И первой проблемой, с которой пришлось столкнуться малышу, стало отчуждение от него родителей, а позже и всех окружающих. Мать и отец совсем не оценили его врожденных способностей – наличие маленьких ротиков на ладошках и еще одного на груди, посчитав их какой-то немыслимой ошибкой природы. Скандалы в родном доме не утихали и Дейдара быстро понял, что к чему, а главное из-за чего. Мальчик принял все факты с оптимизмом и некой стойкостью, определив смыслом своей жизни искусство, которое он считал восхитительным. Способности юноши замечали и окружающие. Одни отстранялись, кидаю на него взгляды полные непонимания, а другие видели в нем оружие, которое можно использовать на благо деревни. Поэтому свой путь шиноби, предполагающий участие в войне и постоянное выполнение различных миссий, Дейдара начал уже в восемь лет. Однако служение родной деревне, недавшей ему ничего кроме непонимания и призрения, вскоре наскучило подрывнику и он решает покинуть ее и отдаться во власть искусства.
Некоторое время о нем не было ничего слышно. Дейдара же продолжал следовать своим целям и своему делу, ни к кому не примыкая и ни на кого не работая. Но однажды он со своими неординарными способностями попадает в поле зрения Лидера. Как раз не за долго до этого организацию покинул Орочимару, оставив своего напарника. По решению Лидера за юношей были направлены Кисаме, Итачи и Сасори. Однако темпераментный шиноби не собирался менять свое мнения и взгляды и на отрез отказывался вступать в какие-либо организации. Итачи, уловив насколько нестабильно состояние подрывника, предлагает ему вступить с ним в схватку, заведомо зная, что подрывник ему не откажет. Но с одним условием. Если Дейдара проигрывает, то он беспрекословно вступает в Акацки. После не длительного боя юноша проигрывает и после вступления оказывается в паре с Сасори, который, как оказалось, тоже связан с искусством, но взгляды этого человека оказались совершенно противоположны собственным суждениям Дейдары. Однако подрывник не собирался сдаваться или уступать и являясь теперь полноценным членом организации, он стремился всем доказать насколько велико его искусство...
Что касается отношений с остальными членами организации, то Лидера Дейдара уважает и побаивается в его присутствии и может наговорить про него гадостей за глаза, авторитет для подрывника - понятие многогранное, хотя перечить Пейну Дейдара не осмелится. Также Дейдара терпеть не может Хидана, этих двоих необходимо держать подальше друг от друга во избежание кровопролития, потому что Хидан и Дейдара являются чуть ли не самыми энергичными и агрессивными в Акацуки, к тому же у них слишком различны системы ценностей. Вообще Дейдара не очень то коммуникабелен, переносить его захочет не каждый.
Некоторое время спустя члены организации отправились на сбор информации.
В начале второго сезона Дейдара похитил казекаге Гаару, при сражении с которым лишился левой руки. Затем Дейдаре пришлось сражаться с Копи ниндзя Конохи - Хатаке Какаши, в их сражении он лишился и правой руки, но благодаря Кукузу руки Дейдары вернулись на прежнее место.
В битве с Саске Дейдара использовал свой последний козырь – рот на груди. Он скормил ему глину тем самым взорвав самого себя. Волна от этого взрыва имела огромный радиус. Дейдара сделал это чтобы доказать Саске силу своего искусства. Учихе чудом удалось избежать смерти от этого взрыва....
Казалось бы на этом все должно закончится, однако... Дейдаре удалось выжить. Как именно это произошло подрывник не знал. Единственное, что он помнил, это то как он проснулся в старой лачуге перемотанный бинтами, под которыми, в некоторых местах, были дощечки. Первое, что он увидел это деревянный потолок, а первое, что почувствовал – боль во всем теле и особенно в левой части груди. Дышать было не просто. Позже к нему подошел человек. Дейдаре было тяжело сфокусировать взгляд. Он почувствовал как на лоб легла холодная повязка и провалился в сон. Когда он очнулся, то человек сидел рядом и подрывник мог его рассмотреть. На вид ему было около шестидесяти лет. Повязки не было, а один глаз забинтован. На вопрос кто он, старик не ответил и лишь сказал, что Дейдаре понадобится около четырех месяцев на восстановление, а так же рассказал, как он нашел его в луже крови и буквально собрал его по кускам. Теперь практически вся левая часть туловища была заменена протезами.
Когда спустя данный стариком срок Дейдара смог встать, он увидел свое отражении в небольшом зеркале, висевшем на стене. Волосы стали короче, на шее с левой стороны виднелся шрам, оставшейся от наложенных швов. Видимо старик был первоклассным медиком. Левое предплечье и бедро заменены протезами. Дейдара не знал из чего они изготовлены, но на вид они были прочными, однако практически невесомыми. Там, где на груди раньше был рот, теперь было огромное количество аккуратно наложенных швов. На правой руке был перелом и видимо не один. Правя ключица тоже заменена протезом. На лице шрамов было мало. Один у правого уха, другой на левом виске. Запястье правой руки было забинтовано и старикашка запрещал его разбинтовывать.
Подрывник не мог поверить в то, что он жив. Старик практически не разговаривал и вечно пропадал куда-то на целый день. Спустя еще два месяца подрывник решил попытаться найти оставшихся в живых членов организации. Мужчина не возражал и дал ему одежду, так как форма была в непригодном состоянии. Когда Дейдара собрался уже выйти из дома, старик сказал, что у него есть для него подарок и попросил разбинтовать запястье. То, что подрывник увидел на ладони потрясло его. Там был рот! Практически такой же как и его старые. Он поднял взгляд на мужчины, а тот произнес: «Ты ведь Дейдара из селения камня, не так ли?» За тем взял нож и какую-то пробирку и подошел. Взяв левую руку, он сделал порез на ладони, достал что-то из пробирки и поместил в рану, забинтовывая. Боль была ужасной. «Через шесть месяцев здесь будет рот, а пока три недели придется терпеть сильную боль...»
Дейдара вышел шокированный и довольный. « Не знаю кто он, но он дал мне второе рождение.» С этими мыслями подрывник направился на поиски членов «Акацуки».
6. Техники.
Nendo Bunshin – полноценный глиняный клон, осязаем и внешне не отличим от оригинала, но обладает такой клон лишь малой частью силы оригинала
Nendo Ekite – большая глиняная птица, использующаяся как средство передвижения, а так же для быстрого отступления.
Jibaku Bunshin - клон-самоубийца. Cjоздается глиняный клон, который заглатывает в себя глину. После вся чакра, имеющаяся в клоне, концентрируется в одном определенном месте, например животе, и взрывается. Взрыв получается очень мощным. Используется эта техника только в крайних случаях.
С1.
Kibaku Nendo (Katsu) – при помощи ртов на ладошках из глины слепляются фигкурки, имеющие вид какого-либо насекомого или животного. Добираясь до назначенного создателем пункта, они взрываются по произнесению создателем слова Katsu. Сила взрыва зависит от глины и от намерений самого создателя.
С2 Ryuza no Jutsu – с помощью двух ртов создается глиняная фигурка дракона, наполненная чакрой С2 и увеличивается создателем в размерах. Хвост этого существа напоминает крысиный и состоит из отдельных частей. Когда одна из них «загибается вниз», дракон создает себе подобного, но меньше по размеру. Эта техника – гордость подрывника.
С3 – из глины создается фигурка, внешне напоминающая мешочек или кулек с крыльями, которые не предназначены для полетов и увеличивается создателем в размерах. Сила взрыва, создаваемая этой фигурой, способна стереть с лица земли целое селение, однако на ее создание уходит не мало времени.
Гаруда –Из глины, пережеванной настоящим ртом, создается клон, управляемый создателем. При взрыве такого клона в воздухе оказываются тысячи микроскопических бомбочек, которые, попадая через дыхание в организм, взрываются, приводя к смерти.
Увеличение – не боевая техника. Просто увеличивает и оживляет слепленную фигурку.
Bunshin no jutsu – обычная техника создания иллюзии клона. Не материален и не обладает какой-либо силой.
Henge no jutsu – простая техника по превращенияю пользователя в какой-либо объект.
Kawarimi no jutsu - замешение тела, может кто угодно всего 2 раза за бой.
7. Оружие.
Основным, если так можно выразиться оружием, является глина. В наличие имеет так же кунаи в количестве не больше 10 и сюрекены в количестве не больше 5.
8. Пример поста.
Как сегодня солнечно....Дейдара шел по лесу вместе с Сасори и смотрел по сторонам. Было красиво. Через густые кроны зеленых деревьев пробивались лучики солнца. Они как духи озаряли своим светом лес, придавая ему таинственный и одновременно завораживающий вид. Практически все деревьями были высокими с кронами чем-то напоминающими большие облака: такие же разные и такие же, казалось, недосягаемые. У подножья некоторых деревьев росли редкие кустики и маленькие деревья с разными по форме листьями. Дорога, по которой шли напарники, была достаточно узкой и плохо протоптанной. Иногда под ноги попадались вылезшие наружу массивные корни деревьев и камни. Кое-где были слышны птицы и стрекотание насекомых, что создавало ощущение оживленности. Небо было чистым и ярко-голубого цвета, такое же как и глаза Дейдары.
Подрывник обратил свой взор на идущего рядом напарника. Черный плащ с красными облаками, высокий ворот которого скрывал нижнюю часть лица. Как обычно спокойный и бесшумный Сасори шел по дороги, не обращая внимания на окружающую его красоту, и просто смотрел вперед. Его бесстрастные глаза как будто смотрели сквозь лес. Сасори но Дана опять о чем-то думает. Может о предстоящей миссии...ммм....как же все это скучно. Остановиться бы сейчас в этом лесу хотя бы на пару минут, но, к сожалению, нам надо спешить. А жаль. Этот лес необычный. Его красота может показаться вечной, но такой как сегодня он только сегодня...в это мгновение. Юноша отвел взгляд и посмотрел вперед. Дорога извивалась тонкой ленточкой и уходила в глубь леса. Наверняка, идти еще не мало, а в такой тишине и вовсе нудно. Дейдара вновь посмотрел на напарника, выражение на лице которого ничуть не изменилось.
- Данна, и все же вы были не правы, когда после нашей последней миссии сказали, что мое искусство может быть лишь орудием для уничтожения и не чем большим, ничем особенным, потому что мои произведения живут лишь в определенные моменты. Подрывник посмотрел на Сасори и встретил лишь тот же взгляд, что и несколько минут назад. Данна его как будто не слышал. Дейдарва решил продолжить свой монолог, так как был не намерен оставлять все как есть. Поймите же...хм.., в этом и есть истинное искусство. В моменте, красочность которого уже не повторится. В мгновении, после которого исчезает все кроме памяти, в мимолетности существования шедевра....да...и это и есть самое настоящие искусство. Как, например этот лес. Он здесь наверное не первое тысячелетие, однако такой как сейчас он лишь в это мгновение, которое уже не повторится и только....ммм...в это самое мгновение можно оценить его красоту. Понимаете о чем я, Дана? Сасори смерил его взглядом и даже немного приостановился, но затем снова продолжил свое движение, проигнорировав слова подрывника. Дейдара обиженно хмыкнул и последовал за напарником. Любование лесом его уже не впечатляло и он достал из сумочки на поясе немного глины. Помяв мягкое белое вещество, он немного успокоился. Ничего Дана не понимает...Искусство не создано для вечности. Оно создается лишь для короткого мига своего триумфа, да! Вылепив из глины маленькую бабочку, он отпустил ее с ладошки и она вспорхнула своими крылышками и закружилась в танце. Вот он миг создания шедевра. Она пролетела рядом с Сасори, который смерил ее холодным взглядом, покружилась рядом с цветами и, набрав небольшую высоту, взорвалась, оставив после себя лишь маленький огонек, потухший в ту же секунду. А вот миг истинного искусства.
Разве это не прекрасно, Данна?
9. Связь с игроком.
ICQ 415025112 e-mail shelter-of-Akatcuki@yandex.ru
Отредактировано Densetsu (2008-07-03 14:45:06)